Группа: Admin
Сообщений: 51453
Пользователь №: 3
Регистрация: 26-January 05
Место жительства: Москва слезам не верит...
Устройство для проверки взломостойкости сигнализаций ( ну и упражнений по программированию и радиоконструированию ) .
КН1 ( самая левая ) - выключение устройства . При нажатии на нее , светодиод мигнет . Если устройство уже выключено , светодиод никак не отреагирует . В этом режиме устройство полностью выключено , однако ток потребления от АКБ составляет около 50 мкА . Предварительно сграбленный код сохраняется в памяти . КН2 ( средняя ) - начало «радиоигры» . При нажатии на нее , светодиод мигнет . Происходит сброс устройства в начало и «провокация первого зацепа» . Ее следует нажать непосредственно перед моментом , когда «подопытный» нажмет на кн « закрыть» на своем брелке . В этом положении устройство ждет первого принятого из эфира кода ( только на закрытие или открытие ) . При этом провоцируется помеха . Когда первый код из эфира принят , устройство будет ожидать только следующего нажатия с этого же брелка . Другие коды ( с других брелков ) будут подавляться и игнорироваться . Если первый принятый код на закрытие ( 20 в конце посылки ) , устройство его запомнит автоматически и будет ожидать нажатия на кн «открыть» ( 40 в конце посылки ) . Когда ожидаемый код будет принят , загорится светодиод постоянно . Это означает , что подмена прошла успешно .Устройство при этом следует оставить включенным и продолжить «радиоигру» ( ничего не нужно трогать ) . Далее следует дождаться момента , когда «подопытный» закроет авто и уйдет . Устройство при этом можно выключить ( код останется в его памяти ) . КН3 ( самая правая ) - выброс в эфир сграбленного кода . При нажатии на нее светодиод загорится постоянно ( только в случае выброса валидного «успешно принятого ранее» кода ) . При этом тестируемое авто откроется . Для подавления обратной связи ( от авто к брелку ) , следует КН3 просто подержать нажатой подольше ( около 1 минуты) . По окончании сеанса испытаний сигнализации на взломостойкость, устройство всегда необходимо выключать . Следует знать , что устройство не дает даже 50% гарантии удачного исхода ! Так как его работа основана полностью на явлении «социнженерии » ( реакции «подопытного» на «глючащий» брелок ) . Новый вариант ( дополнения ) .Это его схема и прошивка . Светодиод над средней кнопкой — индикатор «зацепа» . Светодиод над крайней правой кнопкой — индикатор того , что нажата вторая кн «зацепленного» брелока . Кнопка сбоку — блокировка передатчика ( для того , чтобы вручную пропустить обратный код от автомобиля , если брелок с обратной связью ) . Динамик — для мониторинга эфира . Применен электретный наушник .
вот нашел- "7 - Транзистор УПЧ лучше применить "поспокойнее" ( я ставлю сейчас BFS17, можно даже ВС846В ) , 3356 там делать нечего - от него может возбуждаться" испытаю позже
нифига не понял с кнопками,жаль автор остался инкогнито и спрашивать о чем то просто не имеет смысла... включаю как описано,нажимаю КН2,нажимаю закрыть на своем пульте-светодиод мигнул,и все-никаких реакций на пульт,нажимаю и открыть и закрыть-ничего!
зацеп произошел! генератор на 423,22 МГц завелся без проблем,а вот на 433,92-не хочет,при нажатии кнопки передачи на выв 2 pic16f676 всего 1,2 вольта(на хх-без резистора 1 ком,его временно выпаял для проверки,в наушниках слышны пакеты импульсов)-наверно д б 5 вольт?
Группа: Автор
Сообщений: 3602
Пользователь №: 6533
Регистрация: 23-March 06
Место жительства: Брянск.
пакеты не понял слышно наушниками с вывода 2? 5В можно, а сам приемник через стаб 3-3,3В чтобы УПЧ в возбуд не ушло,а зацеп какой сиги произошел? Не начем экспириментировать, так бы тоже быстро бы скидал для итереса Вообще с вывода 2 должно подаваться полное как бы сквозное питание,а с вывода 3 уже питание с сигналом на УВЧ, попробуй во время передачи, коротни 33к сразу на + питания, а вообще для начала, откинь резисторы с контроллера, подкинь их на + и отстрой генератор и УВЧ отдельно без чего либо по максиуму, может у тебя генератор хреново заводится...
Это сообщение отредактировал Andrey - Aug 25 2016, 10:27 PM
Боцман а зеркалить не надо?тоже соберу... P.S. а почему в статье нет ссылки на этот форум?просто интересно...
Зеркалить надо конечн. Текстолит советский, тонер на исходе, да и не старался я,торопился сделать) да и остудил я х.ж. Печатку немного переделаю что б кнопки на плате были, надеюсь автор не против))?Благодарю за конструкцию.
Это сообщение отредактировал Боцман - Aug 26 2016, 12:04 AM
Когда устройство выключаю питание примника выключается, потребление менее 1ма,когда устройство включаю питание приемной части включается, нажимаю передача-питание на приемнике остается 3,6 в Вроде как работает на работе проверял-как описано настроил, после этого сигнализация не работала с пульта пока устройство включено, рядом стоящие машины ставились на охрану без проблем, то есть как избирательная глушилка работает, но вот машину не открывает и не закрывает. Поиграю еще...
И не понял как сбросить еепром, чтоб на другую машину настроться, светодиод так и не загорается при настройке на пульт, но при вкл устройства на короткое время загорается, также загорается на полсекунды при нажатии кнопки вкл когда устройство уже включено
по видео не понятно, грабер записал оба сигнала, открыть и закрыть машиу, как в дальнейшем чередуются данные пакеты при выбросе сигнала?
К сожалению нет возможности проверить на рабочей сигнализации.Но как мне помнится, отсылается в итоге та посылка,кнопка которой была принята последней.