Это как раз просто..., а вот 3,3В!? Эт задачка! А здесь даже с 5В вопрос не решен! На кренку по 5 вольтам я не согласен - только импульсник не иначе! (МАХ724 например) На 3.3В токи еще больше, нужно импульсник мощнее искать... какой не знаю!
Это схема. Опять же для затравки. Давайте по возможности усовершенствуем, переделаем. Кстати, у кого по вечерам, дома нестабильное напряжение - эта схема классная альтернатива бесперебойнику, работать и целый день, если от аккума. Да и КПД будет складываться только и КПД этого блока питания а не из КПД бесперебойника+КПД блока питания компа. Опять же, можно сделать абсолютно безшумным. Применений полно. Где взял схему, уже не помню..
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
--------------------
" Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ" (с)
далее идет описание, что лежало у меня на винте. Повторяю, автор мне неизвестен. Но все равное спасибоо ему огромн
Описание БП к схеме Трансформатор Т1 мотается на сердечнике площадью 0.6кв.см следующим образом Первичная 2х6 витков 1мм вторичная 2х6 витков 1мм-----5вольт вторичная 2х8 витков 1мм-----12вольт Материалл феррит 2000нм без зазора! У меня кольцо. Направления и соединение обмоток видны на схеме. Групповой дроссель от компового бп. Диоды в выпрямлении 5 вольт обязательно Шоттки Диоды в выпрямлении 12 вольт лучше быстрые и не менее 4А Остальные какие угодно. Выхдоные дросселя любые . у меня провод 1мм намотан на стержни
Вообше-то к деталям требований почти никаких. Транс может быть меньше,больше, конденсаторы не военными и т.д. Но упростить схему дальше не получится. В БП нет защиты от короткого замыкания, так как транзисторы выдерживают 30А и сгорит предохранитель. Нет и защиты от перенапряжения -при сгорании любого транзистора или диода напряжение падает в ноль и горит предохранитель.
--------------------
" Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ" (с)
По поводу первой схемы есть такое замечание: Стабиллизированы только 5В, что, в общем-то не правильно! В современных блоках питания реализованы 4 БП: на 5В, 12В, 3,3В и все остальное... К этому пришли уже давненько и незря! В импульсных преобразователях, стабиллизация осуществляетса за счет изменения количества энергии накачиваемой в трансформатор - те выходы блока питания которые менее нагружены по сравнениию с вых. 5В будут получать больше энергии, чем потребляют и... следовательно напряжение на них полезет вверх! Особенно это касаетса выхода -12В, на котором нагрузка вообще детская...! К вопросу о токах на 3,3В: на средненькой матери (компы годичной давности и более старые) стоит преобразователь с 3,3В в 1,56В (или где-то там - зависит от проца) с током нагрузки до 50А! Не долго думая, приходим к тому, что выход 3,3В должен обеспечивать хотя бы 25А...
Все классно, но эт уже сильно круто Стоит задача работать с простенькими, недорогими матерями. Ведь материнку из последних будет как минимум жалко сжечь. Поэтму предлагаю, для начала ориентироваться на средние материнки.
--------------------
" Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ" (с)
Не завалялась ли у кого схема преобразователя для ноутбука от прикуривателя? Желательно стабилизированного и конечно подешевле Поиском прошелся, нашел только преобразователи 12-220 и пару схем на другие напряжения. Главная проблемма рассчитать импульсный транс, несколько разных программ из инета выдают полную чушь. (Магнитопровод размером с кулак на частоте 20 кГц выдает мощность 3-4 ватта ) Заранее спасибо.
Группа: Cоучастник
Сообщений: 450
Пользователь №: 12872
Регистрация: 1-November 06
Место жительства: Украина
Для подобных целей может подойти блок питания от автомобильного усилителя.Есть много схем,доработки минимальные.Например http://cxem.net/sound/amps/amp17.php
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Надо чтоб авто АКБ обслуживалась автоматически в резервном блоке питания заряжалась-разряжалась-тренировалась, не допускалась перезарядка, замыливание пластин и т.п. ну сами понимаете чтоб АКБ как можно дольше сохранила работоспособное состояние.
Надо чтоб авто АКБ обслуживалась автоматически в резервном блоке питания заряжалась-разряжалась-тренировалась, не допускалась перезарядка, замыливание пластин и т.п. ну сами понимаете чтоб АКБ как можно дольше сохранила работоспособное состояние.
Поставь обычный реле регулятор от вазовких генераторов (порядка 100 руб) с помощю него обеспечишь правельную зарядку (напряжение автоматически будет поддерживаться в районе 14 вольт) там только на вывод, который отключает обмотку ротора надо поставить мощный транзистор, который отключал бы зарядный ток. Я использую аккумулятор от бесперебойника, по размерам как мотоциклетный 12 вольт 7 А/ч
Вот схема, Подзарядное устройство проверено временем, простейшее, но эффективное на все 100%. Аккумулятор можно держать с ним включенным круглосуточно и никаких проблем не будет. Переменный резистор - около 2К, для точной подстройки напряжения отключения. Схема работает вот уже с десяток лет и никаких проблем, конечно же вполне допустимо заменить детали на более современные (особенно тиристор КУ202) и немного изменить схему подключения обмоток трансформатора чтобы можно было использовать обычный диодный мост и всего одну обмотку трансформатора.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Для тех кому интересно как работает схема - пока напряжение на выходных клеммах ниже напряжения стабилизации стабилитрона тиристор КУ101 закрыт, и позволяет открываться главному тиристору, как только превысит - тиристор КУ101 будет открыт и запретит открытие основного тиристора.
собрал кампутер в машину Athlon 64 X2 EE 4600+ :DDR 1024:GeForce 9800GTX+:моник штатный через S video: нужен блок питания, использование конвертеров разных неприемлимо хотелось бы чтоб напрямую мона самому споять или переделать штатный