Статистика
Время:
Зарегистрированных: 80130
Последним зарегистрирован: Анвар
Рекорд посещаемости: 12585
Групп пользователей: 4
 Группы:
[Admin] [Cоучастник] [Автор] [Модератор]
 Сейчас на сайте
 Всего: 325
 Гостей: 301
 Анонимных: 1
 Пользователей: 23
 Зарегистрированные:
wasa63 Aleks07111971 Quark_p neonj генеколог Andrew007 Aries TargeT Scorpionxxx TIRATRON82 Лёва Задов khach Радиорэйвер alvervol куба зайсаСан Nropexa SCORPION-KOT vsky tpc panin ussr blaze
Forum Rules Внимание!

Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: "Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п." также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!

Страницы: (6) [1] 2 3 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить Новая тема Новый опрос

> Плавное включение фар автомобиля
Vovan174
Сообщение: # 333017   Feb 18 2011, 10:56 AM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 43
Пользователь №: 63492
Регистрация: 20-March 10




Всем доброго времени суток!
В общем хочу замутить фишку, чтобы при включении фары автомобиля загорались не мгновенно, а плавно (2-3 секунды). При этом чтобы в режиме переключения ближний/дальний осталось всё как прежде.
Так например нажал кнопку - они медленно зажглись. А если с автозапуском то тоже эффектно. При этом, насколько мне известно, плавное включение лампы продлевает срок службы нити накаливания.
Помогите воплотить мои понты post-67-1145741567.gif в жизнь? spiteful.gif
PMEmail Poster
Top
endrrio
Сообщение: # 333021   Feb 18 2011, 11:27 AM
Quote Post


Соучастник
*****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1544
Пользователь №: 7273
Регистрация: 12-April 06




QUOTE
Помогите воплотить мои понты

Да легко.
http://asrc.ru/DRL-30.htm
PMEmail PosterICQ
Top
Vovan174
Сообщение: # 335180   Feb 26 2011, 09:18 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 43
Пользователь №: 63492
Регистрация: 20-March 10




Нет их в продаже. Да и самому охота сделать
PMEmail Poster
Top
Палыч
Сообщение: # 335184   Feb 26 2011, 09:26 PM
Quote Post


Соучастник
*****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1221
Пользователь №: 27205
Регистрация: 12-December 07
Место жительства: Кривой Рог



Та полно схем было лет 10--15 назад во всех журналах!!!И главное не только включение ,а и выключение,переход с дальнего на ближний--плавное,несколько секунд.Для включения вполне хватает доли секунды,что ж только разогреть предварительно нить накала...Полистай журнала 80-90 годов.


--------------------
Не бойся делать то что ты пока не умеешь,помни ковчег построил любитель--профессионалы строили Титаник
PMEmail PosterICQ
Top
wampir
Сообщение: # 335281   Feb 27 2011, 09:35 AM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 635
Пользователь №: 32999
Регистрация: 18-May 08




Уважаемые в гугле много веток для медленного включения фар http://silich.ru/autokorrector-naklona-far...-day-light.html
PMEmail Poster
Top
Vovan174
Сообщение: # 335616   Feb 27 2011, 10:42 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 43
Пользователь №: 63492
Регистрация: 20-March 10




Ну это более практичный вариант. А мне нужно лишь для красоты (понтов). Чтобы нажал кнопку и они плавно зажглись. Выключил - плавно потухли. При переключении ближний/дальний переключались резко.
Думаю, что нужно управление напряжением на подходе к лампам через доп. реле. То есть, когда включаешь фары включается плавно поднимая напряжение в цепи, а когда напряжение в цепи ближнего или дальнего уже присутствует, то все в штатном режиме.
Вот и прошу подсказать схемку. Особенно интересуют детальки, чтобы были совместимы именно с бортовой сетью автомобиля.
PMEmail Poster
Top
032
Сообщение: # 335669   Feb 28 2011, 01:32 AM
Quote Post


Соучастник
*****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1600
Пользователь №: 41760
Регистрация: 14-January 09
Место жительства: Брянск



Из простого пробывал эту схемку, работает. Полевик VT1 покупал, рублей 50. Можно что-то подобное из компьютерных материнок и бп достать. От номинала С1 зависит время плавного включения, но без фанатизма - без ШИМ греется транзюк падлюка. При полностью открытом, понятно, сопротивление перехода весьма маленькое.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
Что быстрее скорости света? Мысль.
PMEmail Poster
Top
Barbos
Сообщение: # 335738   Feb 28 2011, 11:33 AM
Quote Post


Дедушка
*******

Группа: Автор
Сообщений: 5999
Пользователь №: 38411
Регистрация: 26-October 08
Место жительства: Украина



032, включение плавное, но выключение рэзкое. Плавное включение воплотить легко, выключение - труднее.
PMEmail Poster
Top
032
Сообщение: # 335751   Feb 28 2011, 12:16 PM
Quote Post


Соучастник
*****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1600
Пользователь №: 41760
Регистрация: 14-January 09
Место жительства: Брянск



QUOTE (Barbos @ Feb 28 2011, 12:53 PM)
выключение рэзкое.

Согласен. Тогда PIC+ШИМ+MOFSET и низкий поклон Eddy71. biggrin.gif Плавный запуск по напряжению генератора, яркость свечения ламп ближнего света - 80%, монтаж в корпусе штатного реле. Получим полноценные удобные в установке ДХО.


--------------------
Что быстрее скорости света? Мысль.
PMEmail Poster
Top
Yokel
Сообщение: # 479493   Mar 15 2013, 05:15 AM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 891
Пользователь №: 5222
Регистрация: 18-February 06




реализовали?
PMEmail Poster
Top
Ferrum-1827
Сообщение: # 479504   Mar 15 2013, 08:24 AM
Quote Post


Дедушка
**********

Группа: Автор
Сообщений: 12113
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY



Давно пробовал на мк делать...работало...

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2027 )
Присоединённый файл  SHIM.ZIP


--------------------
image
Правильно заданный вопрос - почти ответ
PMUsers Website
Top
ganzubas
Сообщение: # 480210   Mar 18 2013, 08:32 PM
Quote Post


Гость
*

Группа: Cоучастник
Сообщений: 59
Пользователь №: 37333
Регистрация: 28-September 08
Место жительства: Россия, Москва



PMEmail Poster
Top
bri555
Сообщение: # 506156   Sep 18 2013, 11:50 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.

Немного предыстории.
Возникла идея сделать на своем авто плавное включение и выключение ламп габаритов, ДС/БС и ПТФ, но так чтобы сохранить штатное управление и не резать проводку. Т.е. вынуть штатное реле и вместо него вставить девайс (в таком же корпусе) с этими функциями.
Схем в инете по этому вопросу полно. Например:
1. http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t...ac7b36&start=25
2. http://umat.ru/category/handworkfree/
и множество других.
3. Есть и готовое устройство http://www.asrc.ru/DRL-30-comm.htm/ , только цена у него не бюджетная.
Поверив инфе по первой ссылке прикупил Р-канальные IRF4905 с Rds=0.02 Ома в открытом состоянии. Так вот, при нагрузке 120Вт (2 лампы ДС/БС) спайка из 2х IRF4905, включенных в параллель в полностью открытом состоянии (Vgs=-15V) на небольшом радиаторе греется как утюг. И чем дольше включены, тем больше греются, потому как с ростом температуры повышается Rds, следовательно - растет рассеиваемая мощность и нагрев, и далее по кругу.
Выходов тут несколько:
1. использовать 3х IRF4905, но в корпус от реле 98.3747 (http://www.zavodavar.ru/catalog/1/120) они не влезут даже вообще без радиатора.
2. применить интеллектуальные ключи типа BTS555. все хорошо, кроме цены (12$)
3. использовать N- канальные полевики. У них и Rds меньше, и найти их на старых мат.платах можно много, и в корпусе Dpak их можно хоть 6 штук запихнуть в коробку от реле. Только вот требуют они бутстрепной схемы для подачи +12В на лампы, и не любят ШИМ с 100% заполнением.
Поэтому и не подходит девайс из второй ссылки, да и нет у него требуемого функционала.
Подошли в плотную к ТЗ.
Техническое задание.
1. плавное включение и выключение ламп (резистивная нагрузка)
2. возможность настройки яркости и времени розжига.
3. возможность автовключения после (а не во время) запуска двигателя.
4. полное сохранение штатного управления.
5. никаких врезок в штатную проводку.
В общем, что-то аналогичное реле DRL-30 (третья ссылка), только своими руками и намного дешевле.

Вот что получилось:
Алгоритм.
Есть два управляющих сигнала +12В:
1. Первый (в дальнейшем «KeyFULL») - от штатного выключателя, поступает на 85 контакт «реле» (86 соединен с корпусом). При его появлении лампы быстро, но плавно включаются на полную мощность. При пропадании - так же быстро и плавно выключаются полностью, если нет второго упр.сигнала или если первый действовал более 1 секунды. В противном случае - до заданного уровня.
2. Второй (в дальнейшем «KeyDRL») поступает отдельным проводком на дополнительный контакт девайса, например от зажигания или контроллера автосвета. Если нет первого упр.сигнала, то при его появлении лампы начинают плавно загораться до заданной яркости с заданной скоростью:
- немедленно, если функция автовключения не настроена;
- через 5 секунд, если за это время был запущен двигатель.
После отключения KeyDRL (зажигания) лампы полностью выключаются за заданное время. Если же действует KeyFULL, то любые изменения KeyDRL игнорируются.
Другими словами, сигнал от штатного выключателя является приоритетным - при его появлении независимо от состояния второго сигнала лампы быстро (за 0.1 секунды) включаются на полную мощность - сохраняется функция моргания светом.

Настройка.
Для режима «KeyDRL» настраивать можно следующие параметры:
- яркость: от 0 до 96% с шагом 12%;
- скорость розжига - задается время (от 1 до 9 секунд с шагом 1 секунда), за которое разгорятся лампы, если задана полная яркость свечения. До меньшего уровня лампы разгорятся за меньшее время. Например, задана яркость 36% и выбрано время полного розжига 6 секунд, тогда время розжига до 36% яркости составит 6*36/100=2.1 секунды.
- порог приращения напряжения, сигнализирующий о запуске двигателя - от 0 до 3.2В с шагом 0.4В. Например, если при включении зажигания напряжение составляет 12.0В, а после запуска двигателя 13.8В, то порог необходимо задать равным 1.6В. Если задать порог равным нулю, то функция автовключения будет деактивирована и лампы будут зажигаться до заданной яркости с заданной скоростью сразу же после появления +12В на входе KeyDRL.
То есть, для каждого параметра может быть задано 8 дискретных значений (уровней).
Для входа в режим настроек необходимо при выключенном KeyDRL в течении 10 секунд 20 раз включить/выключить (моргнуть) KeyFULL. После 20-го раза лампы сразу же не погаснут, а начнут медленно затухать - это, а также мигание светодиода, будет служить индикацией входа в режим настроек.
В режиме настроек каждое включение KeyFULL циклично увеличивает значение изменяемого параметра на соответствующий шаг. Если новое значение параметра равно минимуму (перешли через максимум), то лампы не зажигаются, что удобно использовать для точной установки требуемого значения. Если же значение больше минимума, то:
- при настройке яркости - лампы разгораются с максимальной скоростью до нового уровня. Т.е. удерживая KeyFULL во включенном состоянии можно оценить новый уровень яркости. В этом режиме светодиод моргает короткими вспышками (по 0.1 секунды).
- при настройке скорости розжига - лампы разгораются с новой скоростью до максимума яркости. Т.е. удерживая KeyFULL во включенном состоянии можно оценить новую скорость розжига. В этом режиме светодиод моргает вспышками, равными паузам между ними (по 0.5 секунды).
- при настройке порога автовключения - лампы разгораются до заданной яркости с установленной скоростью. В этом режиме светодиод моргает длинными вспышками (по 0.9 секунды).
Во всех режимах настройки параметров лампы полностью гаснут с максимальной скоростью. Переключение между параметрами осуществляется также циклично включением/выключением KeyDRL.
Выход из режима настроек происходит автоматически, с запоминанием новых значений, через 10 секунд после последнего появления KeyFULL или KeyDRL.

Схема.
Отдельно схему рисовать не стал, в качестве нее служит модель Протеуса, в которой не хватает обвязки пина РВ2 - выход «DRL On». Этот выход можно использовать для включения, например, габаритов совместно с ДХО.
Драйвер верхнего плеча собран на дискретных элементах (Q2...Q5), взятых со старых компьютерных плат, оттуда же взяты и силовые MOSFET (их в модели изображает IRFR3708). Диод D2 - обязательно Шоттки на ток до 1А. Бутстрепный конденсатор должен быть, как минимум в 20 раз больше суммарной емкости затворов силовых MOSFET (смотрим в даташите).
Питание ATTiny13 показано слева от нее. Стабилитрон можно ставить от 4.3 до 5.6В.
Кнопки, переключатель, осциллограф, D3, D4, R9, лампа нужны только для функционирования модели - в схеме не участвуют.
Драйвер на дискретах можно заменить интегральным, типа IR21271 - на нем можно реализовать и защиту от КЗ в нагрузке.
Конструкция.
Конструктивно девайс размешается внутри штатного реле, у которого:
контакт «85» - «плюсовой» контакт обмотки реле.
контакт «86» - «минусовой» контакт обмотки реле, постоянно соединен с корпусом.
контакт «30» - постоянный +12В от АКБ (борт.сети);
контакт «87» - нормально-разомкнутый выход на лампы, в замкнутом состоянии (при +12В на «85» контакте) подает +12В на лампы, у которых второй контакт постоянно соединен с корпусом.
Контакт «30» штатного реле выполнен в виде медной пластины, на которую крепиться катушка элетромагнита. В девайсе, как и в штатном реле, служит источником постоянного +12В и радиатором, к нему сверху и снизу присоединены (припаяны) стоки (Drain) силовых MOSFET. Для этого надо катушку удалить, а пластину соответствующим образом загнуть и отпилить так, чтобы она не касалась штырьков контактов «85» и «86». На пластину MOSFET припаиваются «валетом», под выводы Gate (затвор) и Sourse (исток) подкладывается пластина из изолятора, все одноименные выводы соединяются. Управляющая плата этажеркой над ними фиксируется штырьками контактов «85» и «86» (фото скоро будет).

Таким образом, можно использовать данный девайс для реализации плавного включения и выключения ламп габаритов/ДС/БС/ПТФ с помощью простой замены их штатных реле. Дополнительно можно реализовать автоматическое включение/выключение ДХО с заданным уровнем яркости, для чего протянуть один проводок от «замка зажигания». При этом штатное управление лампами полностью сохраниться. Ко входу KeyDRL можно подсоединить устройство («контроллер автосвета»), которое будет учитывать дополнительные факторы (положение стояночного тормоза, сигнал от датчика скорости, состояние охраны и т.д.) и управлять включением ДХО.

В архиве файлы модели, прошивка и файл EEPROM с дефолтными настройками:
- яркость 36%
- время розжига 6 секунд
- порог приращения напряжения 1.2В.
Фьюзы: WDTON=0, CKSEL=01, SUT=01, остальные - дефолтные.

Это сообщение отредактировал bri555 - Sep 19 2013, 06:00 PM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 883 )
Присоединённый файл  DC95.ZIP
PMEmail Poster
Top
bri555
Сообщение: # 506226   Sep 19 2013, 06:01 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



вот картинка

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Ferrum-1827
Сообщение: # 506258   Sep 19 2013, 07:47 PM
Quote Post


Дедушка
**********

Группа: Автор
Сообщений: 12113
Пользователь №: 55667
Регистрация: 10-November 09
Место жительства: BY



Не в тему конечно, вы бы пояснили, как ваш bin файл в протезе прикрутить, а то ругается основательно.


--------------------
image
Правильно заданный вопрос - почти ответ
PMUsers Website
Top
bri555
Сообщение: # 506285   Sep 19 2013, 10:13 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



QUOTE (Ferrum-1827 @ Sep 19 2013, 08:47 PM)
Не в тему конечно, вы бы пояснили, как ваш bin файл в протезе прикрутить, а то ругается основательно.

Вообще, это в свойствах ATTiny13, в выпадающем списке «Advanced Properties» выбираем пункт «Initial Contents of Data EEPROM» и указываем путь к файлу *.bin

я перезалил архив, распаковываем содержимое в какую-нибудь папку и оттуда запускаем модель протеуса и тогда ничего в свойствах ATTiny13 менять не нужно, все уже настроено.
PMEmail Poster
Top
bri555
Сообщение: # 506311   Sep 20 2013, 08:41 AM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



рисую печатку, поэтому возможно, некоторые пины будут переназначены, так как надо снизить потребление схемы в простое.
1. потребление драйвера (R8 с Q3 и то, что после D2) на холостом ходу около 12мА. может имеет смысл поставить ключ на маленьком Р-канальном полевике, который будет управляться МК (пином РВ2)?

2. потребление стабилитрона 4мА. может вместо него поставить такой же делитель как у РВ3/РВ4 и к нему кондюк побольше и через диодную развязку запитывать МК от упраляющих сигналов? тогда при их отключении кондюк даст возможность выключить лампы плавно. сам МК потребляет максимум 3 мА.
PMEmail Poster
Top
capicator
Сообщение: # 508623   Oct 5 2013, 01:41 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




Очень нужная приблуда.
Вот только не понятно как она будет работать с дальним светом.
Ну в смысле переход с дальнего на ближний (обратный вариант рулит нормально).
Будет ли какое то время отсутствовать свет?
Ведь ближнему свету надо время на разгорание.
Может надо учитывать этот переход и по нему
ближний зажигать с какого то уровня с последующим разгоном?
И какие же все таки надо транзисторы?

Это сообщение отредактировал capicator - Oct 5 2013, 01:41 PM
PMEmail Poster
Top
bri555
Сообщение: # 508785   Oct 6 2013, 08:25 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



QUOTE (capicator @ Oct 5 2013, 02:41 PM)
Очень нужная приблуда.
Вот только не понятно как она будет работать с дальним светом.
Ну в смысле переход с дальнего на ближний (обратный вариант рулит нормально).
Будет ли какое то время отсутствовать свет?
Ведь ближнему свету надо время на разгорание.
Может надо учитывать этот переход и по нему
ближний зажигать с какого то уровня с последующим разгоном?
И какие же все таки надо транзисторы?

сейчас заканчиваю тестирование в авто. скоро выложу фотки, прошивку и печатку.
вопрос с потреблением на холостом ходу решил добавлением ключа по питанию, запускающегося от упр.сигналов.
теперь по вопросам
1. если установите сей девайс и вместо реле ДС и вместо реле БС, то штатным переключателем (по входу ) все будет вкл/выкл за 0.1сек. по входу "DRL" - до заданного уровня с заданной скоростью, и тут уж все зависит от устройства управления - какой в нем алгоритм заложен, то так и будет переключаться.
2. транзисторы нужны с Vds>=30V Vgs>=20V, Id>50A, Rds<20mOm
а так - какие найдете. мне попадались и 108N03L в корпусе D2pak, но работают без проблем и пара 55N03H в корпусе Dpak - за три часа под нагрузкой 120Вт при комнатной температуре нагрев отсутствует. заполнение ШИМ 98%, частота 146Гц
PMEmail Poster
Top
capicator
Сообщение: # 508792   Oct 6 2013, 09:26 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




Вход DRL - это контакт реле?
Или под него надо сверлить отдельно отверстие?
Если да то тогда получается нет замены реле один в один.
Ставить еще одно устройство на ДС не рационально, гораздо
правильней все таки завести на вход МК сигнал о вкл. ДС (вместо того же «DRL On»).
И уже по нему управлять БС.

У нас на Украине за установку самодельных ДХО штрафуют, поэтому только БС.
С наличием контроля ДС ничего не нарушается, что гораздо выгоднее в плане
финансовом и нервов при встречи с инспектором. Им сейчас разрешили оценивать
техническое состояние автомобиля "на глаз"(ТО отменен).
Поэтому очень прошу сделайте пожалуйста чтоб при отключении дальнего, ближний работал
в штатном режиме. А при его отсутствии согласно вашему алгоритму.

В инете что не удалось обнаружить даташит на указанные вами транзисторы (108N03L, 55N03H ).
Они наверное уже не выпускаются.
Может есть более современная им замена?

Это сообщение отредактировал capicator - Oct 7 2013, 05:20 PM
PMEmail Poster
Top
bri555
Сообщение: # 508961   Oct 7 2013, 10:40 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж



QUOTE (capicator @ Oct 6 2013, 10:26 PM)
Вход DRL - это контакт реле?
Или под него надо сверлить отдельно отверстие?
Если да то тогда получается нет замены реле один в один.
Ставить еще одно устройство на ДС не рационально, гораздо
правильней все таки завести на вход МК сигнал о вкл. ДС (вместо того же «DRL On»).
И уже по нему управлять БС.

У нас на Украине за установку самодельных ДХО штрафуют, поэтому только БС.
С наличием контроля ДС ничего не нарушается, что гораздо выгоднее в плане
финансовом и нервов при встречи с инспектором. Им сейчас разрешили оценивать
техническое состояние автомобиля "на глаз"(ТО отменен).
Поэтому очень прошу сделайте пожалуйста чтоб при отключении дальнего, ближний работал
в штатном режиме. А при его отсутствии согласно вашему алгоритму.

В инете что не удалось обнаружить даташит на указанные вами транзисторы (108N03L, 55N03H ).
Они наверное уже не выпускаются.
Может есть более современная им замена?

по поводу вопросов про вход DRL прочтите внимательно пост # 506156 - там подробно расписан весь алгоритм работы.
в новой схеме/прошивке/печатке вывод «DRL On» будет теперь использоваться для поддержания ключа питания МК и драйвера силовых тран. во включенном состоянии пока устройство активно.
новую схему выложу после обкадки в авто.
совсем не понятно, что вы хотите реализовать?
если просто сберечь лампы их быстрым, но плавным включением - то это простая замена штатного реле. если хотите реализовать режим ДХО (заданная яркость за заданное время) на БС/ДС/ПТФ с или без автовключения, то - да, потребуется в крышке реле просверлить 2 отверстия: для LEDa и для входа KeyDRL.
а вот как, с помощью какого устройства управлять включением/отключением режима ДХО на этих фарах - тут уж ваше творчество.
PMEmail Poster
Top
capicator
Сообщение: # 508981   Oct 8 2013, 09:04 AM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




QUOTE (bri555 @ Oct 7 2013, 11:40 PM)
QUOTE (capicator @ Oct 6 2013, 10:26 PM)
..........

В инете что не удалось обнаружить даташит на указанные вами транзисторы (108N03L, 55N03H ).
Они наверное уже не выпускаются.
Может есть более современная им замена?


совсем не понятно, что вы хотите реализовать?
если просто сберечь лампы их быстрым, но плавным включением - то это простая замена штатного реле. если хотите реализовать режим ДХО (заданная яркость за заданное время) на БС/ДС/ПТФ с или без автовключения, то - да, потребуется в крышке реле просверлить 2 отверстия: для LEDa и для входа KeyDRL.
а вот как, с помощью какого устройства управлять включением/отключением режима ДХО на этих фарах - тут уж ваше творчество.

Необходимо чтобы бы была возможность контроля включения ДС. Для того что бы при переходе с него ближний свет (в режиме ДХО, когда задействован «KeyDRL» ) включался сразу (без задержки), исключая тем самым время отсутствия света (пока разгорается БС).
То есть такая же работа как и по «KeyFULL», но с контролем ДС.
Очень прошу реализовать такую возможность, задействовав для этого «DRL On». В остальном согласно вашему алгоритму.

А по транзисторам что то еще подскажите?
PMEmail Poster
Top
erde
Сообщение: # 509000   Oct 8 2013, 12:30 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4230
Пользователь №: 44629
Регистрация: 4-March 09
Место жительства: Родина Первого Совета



Непонимаю нафига это нужно? схема выйдет по стоимости двух лампочек а каждая по три года всяко отработает, быстрее машину продашь . Поставьте ходовые огни на светодиодах, реже лампочки будете жечь.
PM
Top
capicator
Сообщение: # 509010   Oct 8 2013, 02:21 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




QUOTE (erde @ Oct 8 2013, 01:30 PM)
Непонимаю нафига это нужно? схема выйдет по стоимости двух лампочек а каждая по три года всяко отработает, быстрее машину продашь . Поставьте ходовые огни на светодиодах, реже лампочки будете жечь.

Это же как надо обращаться с машиной чтоб всего через ТРИ года ее
поменять.......
Да ходовые не по той же цене выйдут?
Еще и дороже + работа.

На Украине разрешено
пользоваться только теми ходовыми что есть в комплектации.
В остальных случаях только лампочки рулят.

Без обид.
Вас же никто не заставляет сей девайс
устанавливать, а человек хорошее дело задумал.
Вот бы еще если бы с ДС все срослось.....
PMEmail Poster
Top
erde
Сообщение: # 509012   Oct 8 2013, 02:36 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Cоучастник
Сообщений: 4230
Пользователь №: 44629
Регистрация: 4-March 09
Место жительства: Родина Первого Совета



QUOTE (capicator @ Oct 8 2013, 05:21 PM)

На Украине разрешено
пользоваться только теми ходовыми что есть в комплектации.

дебилы законопроектатели

Это сообщение отредактировал erde - Oct 8 2013, 02:38 PM
PM
Top
lagros
Сообщение: # 509026   Oct 8 2013, 04:08 PM
Quote Post


Посетитель
**

Группа: Cоучастник
Сообщений: 202
Пользователь №: 82458
Регистрация: 5-July 11
Место жительства: Украина



Вот аналогичное устройство:
О включение ближнего света фар в светлое время суток сказано не мало. Для кого безопасность движения является второстепенным и ненужным читать эту статью дальше не стоит. Для тех, у кого безопасность на первом месте, предлагается хитрое устройство, которое включает ближний свет фар спустя некоторое время после включения зажигания. При этом сохраняется управление светом соответствующим переключателем.

Для настройки устройства автоматически включать ближний свет необходимо после включения зажигания в течение 10 секунд включить-выключить габаритные огни 3...8 раз. Спустя 10 секунд бипер издаст короткие сигналы столько раз, сколько зажигались габаритные огни. Таким же образом отключается автоматическое включение света. Но в этом случае бипер издаст только два которотких сигнала. Включение света происходит автоматически спустя 30...40 секунд после включения зажигания (если задан режим автоматического включения света). Сначала включаются габаритные огни, издается короткий сигнал и затем включается ближний свет. При выключении зажигания ближний свет выключается.
При включении ближнего света переключателем, последний берет управление светом на себя. Т.е. устройство прекращает управлять светом. В случае «моргания» дальним светом на момент работы устройства, ближний свет будет отключаться на время включения дальнего.
Устройство обладает дополнительными свойствами. При настройке устройства с помощью 4-х включений габаритных огней ближний свет будет включаться на полную мощность. Если же включений было пять, шесть или семь, то ближний свет будет иметь 75%, 63% или 50% мощности, соответственно. Для удобства настройки можно вместо включения габаритных огней «моргать» дальним светом.

Ссылка на сайт: http://renault.autoby.biz/19/light2.php Но она умерла...
В прикрепленном архиве полный пакет. Разработка не моя.

image

Это сообщение отредактировал lagros - Oct 8 2013, 04:17 PM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 343 )
Присоединённый файл  Light2.zip
PMEmail Poster
Top
capicator
Сообщение: # 509049   Oct 8 2013, 05:48 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




Уж больно наворочено да и заточено чисто под конкретный автомобиль.
У автора все гораздо проще, да алгоритм простой.
А насчет безопасности я согласен полностью.

Это сообщение отредактировал capicator - Oct 8 2013, 09:01 PM
PMEmail Poster
Top
s0ll2
Сообщение: # 509050   Oct 8 2013, 05:51 PM
Quote Post


Дедушка
*******

Группа: Автор
Сообщений: 5520
Пользователь №: 13298
Регистрация: 12-November 06
Место жительства: Калужская губерния



Не цитируйте ближайшее сообщение, и так понятно кому отвечаете. Тем более с такими огромными блоками текста, их же читать не будут.


--------------------
s0ll2, мы будем помнить тебя. Спасибо что был с нами эти годы. Спасибо за твою помощь и отзывчивость.
-------------------------
Администрация и посетители vrtp.ru
PMEmail Poster
Top
lagros
Сообщение: # 509052   Oct 8 2013, 05:58 PM
Quote Post


Посетитель
**

Группа: Cоучастник
Сообщений: 202
Пользователь №: 82458
Регистрация: 5-July 11
Место жительства: Украина



QUOTE (capicator @ Oct 8 2013, 06:48 PM)
...да и заточено чисто под конкретный автомобиль...

Почему под конкретный? Под любой... У всех есть и ближний и дальний и габариты...
Разместил как альтернативу. Может автор что новое увидит...
Я его не делал. Но мысли уже посещают.
PMEmail Poster
Top
capicator
Сообщение: # 509074   Oct 8 2013, 07:49 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 37
Пользователь №: 102255
Регистрация: 16-August 13




Не обижайтесь.
Но разъем там компьютерный.
И заморачиваться с проводами очень геморно.
А у автора практически замена штатного реле.
PMEmail Poster
Top

Настройки темыСтраницы: (6) [1] 2 3 4 5 6  Ответить Шустрый ответ Новая тема Новый опрос


 




    РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум   banner DIPTRACE - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАКСИРОВЩИК ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Portal-X