Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: "Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п." также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (lagros @ Oct 10 2013, 05:43 PM)
Тогда мой вопрос из поста # 509282 1. Получается, если включил дальний, то ближний остается включенным, т.к. есть сигнал «KeyDRL»? 2. Т.е. если ДХО организован на БС, при включении ДС, ДХО будет светить. Будет гореть и ДС и БС(ДХО)
1. и 2. - читаем алгоритм и думаем как организовать управление (показывал простейшую схему) режимом ДХО, чтобы так не происходило
Пост 509304 Зачем диодная развязка на Q2? Ведь это же выход, что за алгоритм? Что из себя представляет D1?
Ответа по уровню в штатном режиме в описании алгоритма к сожалению нет. Так что прошу ответить.
А по второму вопросу согласно алгоритму, получается что при выходе из штатного режима Дхо начинает отрабатывать как при первом включении. То есть плавно разжигать за время лампу. Это есть не безопасно так присутствует пропадание на какое то время света.
Что скажите?
А что мешает превратить сей девайс в контроллер света? Ведь всего то надо добавить один сигнал с катущки или датчика скорости.Ну и алгоритм применить соответствующий. Все равно наличие торщащего провода из штатного реле, уже не дает полноценную замену.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 10 2013, 06:58 PM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 10 2013, 07:06 PM)
1. Файлы прошивок к какому посту? 509304 или 509307? 2. Пост 509304 Зачем диодная развязка на Q2? Ведь это же выход, что за алгоритм? Что из себя представляет D1? 3. Ответа по уровню в штатном режиме в описании алгоритма к сожалению нет. Так что прошу ответить. 4. А по второму вопросу согласно алгоритму, получается что при выходе из штатного режима Дхо начинает отрабатывать как при первом включении. То есть плавно разжигать за время лампу. Это есть не безопасно так присутствует пропадание на какое то время света. 5. Что скажите? 6. А что мешает превратить сей девайс в контроллер света? Ведь всего то надо добавить один сигнал с катущки или датчика скорости. Ну и алгоритм применить соответствующий. Все равно наличие торщащего провода из штатного реле, уже не дает полноценную замену.
1. и 2. эти схемы отличаются только ключем по поддержанию питания МК и драйвера. этот ключ (на Q2 и Q9) открывается при появлении любого из упр.сигналов (а вот за этим диодная развязка!) и поддерживается МК на время ШИМ + 10 сек после его завершения (вот почему этот пин - выход). если бы вы удосужились запустить модель и/или посмотреть файлы печатки, то этих бы вопросов и вопроса про D1 не было бы. 3. и об этом в посте 506156 есть инфа. сейчас максимум яркости - это 98% от штатного. в предыдущей версии было 96% - на глаз не различается. делал 99.6%, частота позволяет, но транзисторы начинают немного (до 45С) греться. 4. "....... Алгоритм. Есть два управляющих сигнала +12В: Первый (в дальнейшем «KeyFULL») - от штатного выключателя, поступает на 85 контакт «реле» (86 соединен с корпусом). При его появлении лампы быстро, но плавно включаются на полную мощность. При пропадании - так же быстро и плавно выключаются полностью, если нет второго упр.сигнала или если первый действовал более 1 секунды. В противном случае - до заданного уровня. ......." 5. это мой последний ответ на ваши вопросы. ИМХО, но вы не только не внимательно или вообще не читаете инструкции, но и не можете разобраться в простейшей схеме. и именно из-за таких "албанских" вопросов пропадает желание выкладывать свои разработки. на этом форуме я веду не только эту тему, можно посмотреть например GSM-сигнализация из старого сотового телефона, Максимум универсальности (все исходники), но в той теме за все время ее существования мне задали и трети таких вопросов, как здесь! 6. все же поясню: - у тини мало ног и места в прошивке - схема в корус штатного реле 98.3747 (http://www.zavodavar.ru/catalog/1/120) не влезет - кому нужен контроллер автосвета реализует его отдельным девайсом, поключив к нему все что угодно (в том числе и фототранзистор) и будет как угодно управлять этими девайсами по штатным проводам!
Пожалуйста ткните носом в то что вы ответили по пункту 1,2. в самом начале своей разработки, где это описано? Нашли????....... Да схему вы обновили, но без коментариев. А по сему, по ходу и вопросы. Везде и всегда любой проект сопровождается описанием по изменениям.
Вместо того чтоб обвинять людей, которые должны разгадывать работу схемы не зная алгоритма. Лучше не обижаться, а потраттить 10 минут и дать развернутое описание устройства (хотя бы в кратце). Вот албанских разговоров и не было бы. А то получается как на допросе, все по крупиночке. И не все должны и могут пользоваться тем что вы, ведь возраст и возможности у всех разные. Это тоже надо как учитывать когда выкладываете описание.
Хоть вы и сказали что не будете отвечать, все же спрошу последнее. Как будет отрабатывать ДХО (на ДС) при выходе из штатного режима по БС? То есть каким образом будет достигнута фраза "В противном случае - до заданного уровня.",плавным включением или сразу включит его до установленного уровня?
И давайте без обид. За то что вы можете делать я перед вами снимаю шляпу.
Изменения, начатые с себя, как раз и состоят в том, что я не делаю так, как соглашается делать большинство.
На печатке отсутствуют переходные отверстия, необходимые под программирование.
Надеюсь все же что ответите. И ждем результатов полевых испытаний с фотографиями.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 11 2013, 09:20 AM
Уважпаемый bri555. Я тоже долго думал почему все время одни и те же вопросы у меня. Да Вы правы на все 200% - читаю я не внимательно. За два дня не раз перечитывал описание вашего устройства - все вопросы отпали. Ошибка в том что я не въехал в назначение устройства. Оно действительно является прототипом реле - http://www.asrc.ru/DRL-30-comm.htm/, а не контролером света как я думал. Насчет диодной развязки да не допер, бывает.
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ МЕНЯ! И за вопросы и за наезд из поста 509397. Впредь буду внимателен как в чтении описания и задавания вопросов. Надеюсь что все же буду прощен. Спасибо! Ваше устройство действительно стоящее и нужное.
PS. Единственная просьба. C делайте пожалуйста на оставшемся порте единицу при наличии 0 на входе DRL - управление от ручника, габарита (через транзистор Q1, пост 509103). Надеюсь что получится и памяти в контроллере хватит.
Хотелось бы очень увилеть фото расположения платы и доп. контакта в корпусе реле, если это возможно.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 12 2013, 03:05 PM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 12 2013, 04:04 PM)
.....................
PS. Единственная просьба. C делайте пожалуйста на оставшемся порте единицу при наличии 0 на входе DRL - управление от ручника, габарита (через транзистор Q1, пост 509103). Надеюсь что получится и памяти в контроллере хватит.
Хотелось бы очень увилеть фото расположения платы и доп. контакта в корпусе реле, если это возможно.
места хватит - это всего одна команда: PORTB.2 != PINB.3. но зачем это делать я не понял - тот же результат (инвертирование) достигается одним npn-транзистором. кроме того, этот пин сейчас используется для поддержания ключа по питанию схемы, а т.к. я планирую установить в авто 3-4 таких релюшки и лишний ток 6*4=20-30мА уже становиться больше саморазряда автоАКБ
фото сейчас выложить не могу, машина в гараже. выложу с полным описанием. кстати, в схемах есть неточность - надо заменить 20к (R5,R7) на 30к и R16 уменьшить до 51-75Ома. поэтому не спешите, как пройдут все тесты, весь комплект будет выложен в топе темы
Это сообщение отредактировал bri555 - Oct 12 2013, 11:18 PM
Я не корректно обозначил просьбу. Речь об порте PB5. Хочу попробовать управлять габаритом. Перечитывал пост 509126, получается что для того чтоб ДХО начали работать после постановки на ручник необходимо заглушить машину? Или я опять .....
Вы написали что такими устройствами оборудовали весь свет А как у вас для БС реализовано врем включения-выключения фар в DRL-30 оно 1-2 сек. Ведь в Вашем варианте настройки действуют только для режима «KeyDRL».
IRF3205 подойдут, они правда N? Vds (V) (Максимально допустимое напряжение сток-исток) 55.0 Vgs max (V) (Максимально допустимое напряжение затвор-исток) 20.0 Id (A) (Максимальный продолжительный ток стока) 98.0 Rds (mOhm) (Сопротивление сток-исток) 8.0 Pd (W) (Рассеиваемая мощность) 150.0
Схему приложил
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 12 2013, 07:21 PM
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 12 2013, 06:05 PM)
Я не корректно обозначил просьбу. 1. Речь об порте PB5..... 2. Перечитывал пост 509126, получается что для того чтоб ДХО начали работать после постановки на ручник необходимо заглушить машину? Или я опять ..... 3. Вы написали что такими устройствами оборудовали весь свет 4. А как у вас для БС реализовано врем включения-выключения фар. Ведь в Вашем варианте настройки действуют только для режима «KeyDRL».
5. IRF3205 подойдут, они правда N? 6. Схему приложил
1. PB5 - это ресет, нужен при последоват.программировании МК. людей, у которых есть параллельный программатор, я встречал очень редко. этот пин я использовать не буду, и это религия))) 2. это если активна функция автовключения. ничто не мешает включать ДХО без функции автовкл. - подавать сигнал keyDRL при выполнении всех след.условий: откл.БС, снят ручник, снята охрана и т.д. как это сделать я показал в примере для БС. 3. говорил, что планирую. сейчас в авто только одно реле, схема "без ключа", реализована простая замена штат.реле + автовключение ДХО на ДС. 4. думать за вас, как организовать автосвет в вашем авто, я не буду. сейчас могу лишь кратко пояснить (подробно будет в мануале) как планирую сделать сам. итак, ДХО 25% на ДС, автовкл. деактив, время - минимум (1.7с). keyDRL появляется только если откл.БС, снят ручник, снята охрана. ситуация: штатно вкл. БС, его лампы загораются за 0.1с, а лампы ДХО гаснут за 1.7с * 0.25 = 0.4с. без света фар - 0.0сек. потом вдруг выкл.БС - его лампы гаснут за 0.1с, а лампы ДХО загораются за 0.4с. без света фар - 0.3с. с учетом того, что ДХО должен работать днем, БС - когда стемнело, то эта ситуация имеет место, когда светло. можно, конечно, поднять частоту ШИМ в 2 раза, но это приведет к повышению нагрева ключей ~~ в 4 раза. 5. да, N-channel - стрелка внутрь транзистора. да, подойдут. даже слишком - думаю, хватит и одного. 6. как я понимаю, схема выдрана из устройства ШИМ мотора - нам не подойдет! да и там резюки в затворы надо в 10 раз уменьшить))) либо используйте схему, которую выкладывал, либо спец. микросхему драйвера - тогда Q3-Q6 не понадобяться. заменить 2n7002, 2n3904, 2n3906 можно любыми однотипными транзюками (именно поэтому их поставил) в корпусе sot-23 - например, irlml2803, bc847, bc857
понимаю, что не терепится собрать девайс. если совсем не вмоготу, то собирайте по последней печатке (2 стороны) - сейчас сам его собираю, вот фото что пока сделал
Это сообщение отредактировал bri555 - Oct 12 2013, 11:43 PM
Действительно необходимость включения БС днем при работающем ДХО очень и очень не актуальна. И даже если и возникнет то ........ Но если все же религия не позволит, то тогда остается порт PB1 В чем преимущество этих 10 сек?
2. А зачем эта функция автовключения вообще нужна? На случай плавающего напряжение с генератора? Так это устранять надо, а не риском заниматься. Тут можно бы автоматизировать процесс приращения. При включении зажигания напряжение запоминать первое значение, а после запуска двигателя второе в течении какого то промежутка времени.
3. 10сек ??? Для устранения концентрационной поляризации в АКБ?
5,6. Самое приятное то что цена такая же как и 4905. Один все же греться будет,но как два 4905. В качестве драйвера под него IR2117. Программно надо что то будет менять? Просто есть схемы японские. так там вроде коммутируется "-" Может есть смысл замутить универсальный выход?
Фотки посмотрел, руки действительно чешутся. Есть задумки модернизировать вторую сторону печатки под доп. входа.
От ШИМа наводок и помех не будет?
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 13 2013, 11:00 AM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 13 2013, 11:57 AM)
........ Но если все же религия не позволит, то тогда остается порт PB1 В чем преимущество этих 10 сек? 2. А зачем эта функция автовключения вообще нужна? На случай плавающего напряжение с генератора? ........................................ От ШИМа наводок и помех не будет?
все просто: 10 секунд - это время, отсчитываемое после завершения ШИМ, по истечению которого отрубается ключ (выкл.РВ2) по питанию МК и драйвера. он нужен, чтобы девайс в простое не потреблял ток (даже эти жалкие 6 мА). такое время установлено, чтобы использовать один и тот же счетчик и для входа в режим настроек и для этого ключа.
на мой вгляд лучше IR21271, на нем проще реализовать защиту от КЗ.
функция автовключения так и работает: измеряет (с интегрированием) напряжение сразу же после появления keyDRL, а затем считает кол-во превышений этого уровня на величину приращения в течении 5 сек. если это кол-во составит хотя бы одну треть от общего кол-ва измерений, то считается что двиг.запущен и можно вкл. лампы. т.е. просто вставив девайс вместо штатного реле и взяв тут же проводок от зажигания - получим автовкл.ДХО через 2-3 сек после запуска двигателя. порт PB1 - это светодиод. если вы хотите включать габариты вместе с ДХО и т.к. вы собираетесь реализовать что-то на подобии контроллера автосвета, то сделайте в нем включение DRL вместе с габаритами. сама идея этого девайса состоит в замене штатного реле с возможностью настраивать яркость/скорость плавного розжига/гашения ламп + возможно! функция автовключения. т.е. девайс - это исполнительное устройство, а как и что им будет управлять - тут уже каждый решает сам для себя.
по поводу помех - специально включал магнитолу во всех диапазонах - помех не было.
Это сообщение отредактировал bri555 - Oct 13 2013, 03:22 PM
Опять я промазал - порт РВ2. Но потом подумал, а ведь он нужен и даже очень. Ведь 10 сек это своего рода световая дорожка для того чтоб выключить зажигание и выйти из машины. Этого времени должно хватить, а если увеличить емкость - то будет и больше.
Но это только для случая полного обесточивания устройства - нет ни одного из сигналов (DRL,FULL), ни питания от контакта 30.
В случае если питание на DRL будет (ключ в замке). После снятия зарядного тока напряжение на АКБ будет падать с 14.5 (максимум) до 12.5 и потом остановится. Для всех аккумуляторов время за которое напряжение падает разное и помимо того зависит от начального тока зарядки. Если отключить нагрузку именно в момент пересечения порога срабатывания, то концентрация выравнивается и напряжение опять возрастет, это зафиксирует МК и снова включит лампы. То есть после того как двигатель заглушили (но напряжение не снято) - дальний погас, потом через время включится плавно на пару секунд, потом снова погаснет...... Это имеет место быть????
Да я пытаюсь придать устройству функции контроллера света. Если они будут, что в этом плохого. Активный свободный порт нужен для включения всего что придумается, но при обязательном условии тушения ДХО по DRL как в схеме из поста 509103.
Если освободится порт РВ2 из за "повторной засветки", то пожалуйста сделайте его активным при появлении 0 на порте РВ3. И даже если порт РВ2 не освободится очень прошу сделать активным порт РВ5, закрыв глаза на религию.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 13 2013, 05:37 PM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 13 2013, 06:30 PM)
Опять я промазал - порт РВ2. Но потом подумал, а ведь он нужен и даже очень. Ведь 10 сек это своего рода световая дорожка для того чтоб ................
значит, так! 1. РВ5 не обсуждается! 2. забудьте про эти 10 сек, они нужны для того, чтобы войти в настройки, когда девайс не постоянно включен (жрет 6-7 мА), а включается только при появлении упр.сигналов. и именно такой порядок работы есть и будет у девайса! т.е. каждое включение для МК - как самое первое включение и чтобы имелась сама возможность войти в настройки, МК после пропадания всех упр.сигналов и завершения ШИМ, ждет еще 10 сек. ведь для входа в настройки надо за 10 сек "моргнуть" keyFull 20 раз - вот откуда они взялись. так что не забивайте голову. 3.никаких самопроизвольных включений DRL не будет!
4. еще раз повтряю, сделайте схему, которая будет блокировать поступление +12В от зажигания, если вкл. БС, поднят ручник и т.д. соответственно, когда этих блокирующих факторов нет, на вход keyDRL с выхода этой схемы поступает упр. сигнал, которым же вы и будете включать габариты!!!! и будет все равно, есть ли на 30 контакте +12В (ключ в замке) или нет. главное - вы заглушили двигатель (а след-но выключили зажигание) и пофигу, как там падает напряжение на АКБ.
кстати, я сейчас при комнатной температуре в 28С гонял 3 часа один PHD108N03 в корпусе D2pak (похож на ТО-220, только без дырки и среднего пина) под нагрузкой 120Вт. припаял его на пластину 30 контакта. его характиристики схожи с IRF3205 - Vds=25V Vgs=20V Rds=6mOm Id=75A. так за эти три часа пластина еле-еле ощутимо (~~40C) нагрелась!!!! и еще по поводу спец. драйвера - они высокольтные (до 600В) и поэтому дорогие и нафиг здесь не нужны. а драйвер на рассыпухе можно собрать хоть на КТ315, т.к. если ставить один силовой трас, то места в коробочке для них хватит. кроме того, реализвать на них защиту по напряжению от КЗ/перегрева (из-за чего может быть и следовало их купить) в домашних условиях очень геморно - будет постоянно глючить, и если тупо будет КЗ в лампе, то с 50% вероятностью силовой трас все равно сгорит! так что лучше/проще/дешевле = эффективнее поставить на выход предохранитель на 20А!!!
ps в общем, не загоняйтесь сами и не забивайте голову другим.
pps. в последних двух печатках из выложенных, я решил не ставить R16, за что и поплатился - выгорели Q4 и Q5. без R16 пиковые токи могут достигать 1А, маломощный 2N7002 (Id=0.3A) это не выдержал. но его номинал должен быть не 330 (как на схеме), а 100 Ом. пришлось колхозить - брать smd резистор, счищать снизу с одной стороны контактную площадку, оставив ее только наверху и к ней припаивать сток Q4. в принципе нормально (крепко) получилось, но надо как-нибудь перерисовать печатку.
Это сообщение отредактировал bri555 - Oct 13 2013, 08:33 PM
2.А из чего такая экономия? Так критично потребление, когда десятки ампер вокруг пожираются? Что мешает его постоянно запитать? А 10 сек будут отсчитываться только по приходу на DRL (когда ключ в замке, но двигатель не заведен) - один раз. Зачем дважды контролировать, ведь не сложно ключом отключить/включить, а порт РВ2 освободится и его можно активировать. Зачем делать еще одно устройство, когда всего один инверсный сигнал то нужен. Очень прошу сделать!
PHD108N03 - облазил все прайсы НЕТ ТАКОГО! Удалось только даташит найти от филиппса за 2002 год. Кстати они могут маркировапться как и PHB и PHP. И его полное название NQ03 Видно уже не выпускают.
Так что пока только IRF4905 рулит.
Печатку посмотрел, будем править. Спасибо.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 14 2013, 10:25 AM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (capicator @ Oct 14 2013, 11:10 AM)
........... 2.А из чего такая экономия? Так критично потребление, когда десятки ампер вокруг пожираются? Что мешает его постоянно запитать? .... 3. PHD108N03 - облазил все прайсы НЕТ ТАКОГО! Удалось только даташит найти от филиппса за 2002 год. ....
2. эти 7 мА потребляются, когда девайс ничего не делает. у себя в авто планирую поставить 4 таких девайса (ДС,БС, ПТФ и габариты). машина у меня часто стоит в гараже и дополнительное потребление 30мА, тем более когда можно сделать, чтобы его не было, меня раздражает. и про 10 сек вы снова не поняли, но это и не важно - это дело сугубо программера. а доп.устройство, которое будет регулировать подачу зажигания на вход ДХО состоит из нескольких трансов или одной мс логики. 3. еще раз - не загоняйтесь, подойдет любой N-канальный, который удовлетворяет озвученным условиям. и это не IRF4905!!! - этот P-канальный. а взял PHD108N03 только потому, что он был на сгоревшей материнке, доставшейся мне по случаю! вот и все! был бы другой, поставил бы его.
в общем, ждите полного описания, думаю, многие вопросы отпадут за ненадобностью.
Хорошо! Ждем????!!!! Только установка таких реле на все имеющиеся фары это частный случай. И лучше когда будет несколько вариантов как по функционалу так и по схемотехнике. А IRF4905 как раз самый доступный и дешевый, а заложив специфические детали Вы тем самым сделаете повторяемость устройства проблемным. Может все таки на IRL3705?
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 14 2013, 12:37 PM
Так я предлагал же IRL3705. Он вполне нормально доставаемый. Кстати драйвер к нему, стоит чуть дороже самого IRL3705. И по цене тоже самое - что два IRFR3708+рассыпуха, что один IRL3705+IR2117(IR21271). И на печатке свободнее будет.
Можно драйвер и на ключах мелких сделать, так тогда вообще в половину цена выйдет.
Можно еще в сторону IRFZ44 посмотреть Vds (V) (Максимально допустимое напряжение сток-исток) 60.0 Vgs max (V) (Максимально допустимое напряжение затвор-исток) 20.0 Id (A) (Максимальный продолжительный ток стока) 200.0 Rds (mOhm) (Сопротивление сток-исток) 28.0 ????? Pd (W) (Рассеиваемая мощность) 150.0 Qg(nk) (Полный заряд затвора) 67.0
Не у всех же есть возможность материнки ковырять. Уважаемый bri555 , пожалуйста в инструкцию замену не забудьте внести.
Это сообщение отредактировал capicator - Oct 14 2013, 01:51 PM
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
Итак, встречаем - подробное руководство по изготовлению устройства плавного включения и выключения ламп в корпусе штатного реле со схемами, фотографиями, прошивкой (v.1.0.2) и печатками.
Это сообщение отредактировал bri555 - Oct 23 2013, 08:46 PM
Привет всем!! попал сюда из темы GSM сигналки. Почитал и сразу захотел!! Недавно поменял машину, а в ней при включении света притухает подсветка приборов и днем на солнышке вообще не видно не чего!! Хотел сам разработать попроще! но тут все готово уже!! На предыдущей авто делал логическое "И" из: АСС и "давлении масла"- зажигал ближний. Плохо было только зимой с девицами уединятся в кустах! Загорается свет вместе с запуском. Тут тоже придется огород городить с ручником.
bri555 безусловно молодец!! для меня после GSM - вообще авторитет!! только вот это очень напоминает по возможностям сигналку, сколько десятилетий за рулем с разными сигналками - ни разу не знал назначения всех комбинаций кнопок на пульте!!
Вполне великолепно бы было без сигнала кейДРЛ работала бы как и сейчас, а с сигналом зажигала бы после запуска за секунду на 50% (или сколько там %, чтоб видно днем было)
Интересно кому нужны эти регулировки?? и главное для чего??
ну это сугубо мое мнение! Всех с наступающим. Время будет соберу - доложу, может что интересного в схеме обнаружу.
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (walera_kur @ Dec 28 2013, 06:19 PM)
......................... 1. Тут тоже придется огород городить с ручником.
2. только вот это очень напоминает по возможностям сигналку, сколько десятилетий за рулем с разными сигналками - ни разу не знал назначения всех комбинаций кнопок на пульте!!
3. Вполне великолепно бы было без сигнала кейДРЛ работала бы как и сейчас, а с сигналом зажигала бы после запуска за секунду на 50% (или сколько там %, чтоб видно днем было)
4. Интересно кому нужны эти регулировки?? и главное для чего??
2. там ничего и знать не надо - распечатайте вырезку из мануала про режим настроек, можно даже ввиде шпоры приклеить скотчем на само реле)))) а вообще, я один раз настроил и забыл уже про них. 4. на вкус и цвет все фломастеры разные)))))) 1 и 3. городить ничего не надо, достаточно к keyDRL подключить проводок от зажигания и разрешить функцию автовключения - после запуска двигателя через заданное время с заданной скоростью до заданного уровня загоряться фары в режиме ДХО. а с девками в кустах, можно просто моргнуть дальним светом (если ДХО на нем) на 2 сек - девайс вырубиться до след. запуска двигателя. а вот если надо еще какие-то условия учесть, то там в мануале я привел простейшую схему, учитывающую ручник и БС. кроме того сейчас работаю над контроллером автосвета по типу (https://sites.google.com/site/kalinalight/home), но с 3 каналами ШИМ (ГО, БС и ДХО), контролем тока нагрузки (КЗ/перегрев) в каждом канале, кучей релейных выходов с настраиваемым поведением и тп. и др. после успешных испытаний и обкатки выложу на форум.
ps. до авторитета мне еще далеко))))
Это сообщение отредактировал bri555 - Dec 28 2013, 10:46 PM
Привет всем живым!! Очухавшись сижу смотрю на схему!! и мозг мой трескается!! Как может это работать?? в состоянии покоя когда Q9 закрыт?? Вся схема управления ключем висит в воздухе!!! Q4 закрыт и единственный нп переход база-эмитер Q6 оторван от земли!! все остальное тоже не имеет путей протекания тока!!! Q5 тоже со всех сторон отключен. Почему БАБАХ!!! не происходит????? Затвор ключа висит в воздухе практически!!!
Есть тут трезвые??????? Какого фига это работает без резистора затвора ключа на землю????
сижу смотрю на IR2117 и тоже не могу понять как будет работать, если отключить питание драйвера при включеном ключе с нагрузкой!!!
Группа: Cоучастник
Сообщений: 949
Пользователь №: 69411
Регистрация: 12-August 10
Место жительства: Воронеж
QUOTE (walera_kur @ Jan 4 2014, 09:48 PM)
Q4 закрыт и единственный нп переход база-эмитер Q6 оторван от земли!! все остальное тоже не имеет путей протекания тока!!! Q5 тоже со всех сторон отключен. Почему БАБАХ!!! не происходит????? Затвор ключа висит в воздухе практически!!!
Есть тут трезвые??????? .....
Q4 открыт всегда! только во время импульсов ШИМ он закрывается Q3, который ими открываеся. следовательно, когда нет импульса ШИМ, Q4 открыт и открыт Q6 (pnp), Q5 - закрыт. затвор силового ключа Q7(8) через открытый Q6 и Q4 притянут к земле. и даже если включить нагрузку каким-то сторонним выключателем (на истоке будет +12В), то силовой ключ будет закрыт наглухо (Vgs=-12В), т.е. не греться.
вообще, это бутстрепная схема или схема вольт-добавки, очень хорошо описана в "Разработка и применение высокоскоростных схем управления силовыми ПТ" - в инете легко найти.