Статистика
Время:
Зарегистрированных: 81401
Последним зарегистрирован: Alex152
Рекорд посещаемости: 12585
Групп пользователей: 4
 Группы:
[Admin] [Cоучастник] [Автор] [Модератор]
 Сейчас на сайте
 Всего: 196
 Гостей: 186
 Анонимных: 0
 Пользователей: 10
 Зарегистрированные:
man_200 garry1 Айк IGOR_BEL Ruslan redzub Rifle NIKOLAI vladsvb Максимка52
Страницы: (8) [1] 2 3 4 5 6 7 8  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить Новая тема Новый опрос

> Игровая консоль на STM32H743, С эмуляторами и нативными играми
Gospodin_Riba
  Сообщение: # 782158   Jul 9 2018, 12:42 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Открываю топик с обсуждением сего чуда smile.gif

Эмулятор NES. Порт FCE Ultra.

Поддержка:

1) Все стандартные мэпперы
2) Все звуковые каналы, включая DPCM
3) Сохранение/восстановление состояния

Цепочка портирования: Win32(Mingw) => DOS(Open Watcom 1.9) => ADSP BlackFin(Visual DSP 5.0) => STM32H743(Keil ARM MDK 5.16a)

Ресурсы памяти: Code=83592 RO-data=525136 RW-data=3064 ZI-data=799912






--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782159   Jul 9 2018, 12:45 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16










Исходный Референс-код эмулятора приаттачен ниже.

Свой порт под STM32H743 выложу позже, когда приведу свой код в порядок.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Присоединённый файл  fceu.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782160   Jul 9 2018, 12:46 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Схема подключения узлов к NUCLEO-H743.
Пока всё в драфтах.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782161   Jul 9 2018, 12:46 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Назначение выводов, которые используются в эмуляторе:

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782162   Jul 9 2018, 12:47 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Пока всё в таком виде:


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782163   Jul 9 2018, 12:48 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Планируется добавить SD карту для выбора эмуляторов/игр c дальнейшим прожигом их во Flash контроллера.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782164   Jul 9 2018, 12:48 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




И ещё опционально YMU762 для MMF, MIDI.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
ведущий специалист
Сообщение: # 782193   Jul 9 2018, 06:47 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 778
Пользователь №: 22294
Регистрация: 14-July 07
Место жительства: Спб



ООО!!
Поздравляю с пересадкой на топовый H7. Сам на него давно облизываюсь, но увы, в Петербурге их пока нет.
PMEmail PosterICQ
Top
Kitano8
Сообщение: # 782194   Jul 9 2018, 06:50 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 33
Пользователь №: 101537
Регистрация: 24-June 13




Заказал Nucleo на H7, надо будет потестить ваш эмулятор
PM
Top
Gospodin_Riba
  Сообщение: # 782264   Jul 10 2018, 12:13 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Выкладываю исходники своего порта эмулятора NES FCE Ultra под STM32H743 (отладочная плата NUCLEO-H743).

Особенности:

1) Для сборки используется Keil ARM MDK 5.16a с установленным софт-паком STM32H7xx_DFP 2.1.0. Такая конфигурация работает даже под Win32 WinXP smile.gif

2) Периферия соединяется к GPIO как давал на картинках выше.

3) Используется Sony Ericsson K800i LCD (контроллер Toshiba) в портретном режиме. Можно использовать другой LCD, переписав функции LCD_Init(), LCD_Position() и заменить команду Display RAM Write. Времянки FMC изменить на свои (учесть клок FMC =200 MHz). GPIO Speed попробовать повысить (у меня капризный LCD - ему крышу срывает, когда ставишь больше, чем GPIO_SPEED_FREQ_LOW).

4) Кнопки управления при нажатии выдают логический "0" (на GPIO включены PULL-UP). Состояние кнопок опрашивается примерно 60 раз в секунду. Опрос висит в обработчике прерывания SysTick.

5) Для вывода звука используется внутренние DAC & Output Buffer. Можно подключить наушники 16..32 Ом + РЕЗИСТОР от 470 Ом (резистор обязателен, чтобы не угробить порт!). Я использую УНЧ на MC34119D.

6) В силу специфики фрагментированной памяти RAM STM32H743, использую своё распределение памяти. Секции описаны в файле для линковщика scatter.sct (Кейловский дефолтный сетап памяти не используется и выключен!).

7) ROM игры линкуется вместе с эмулятором. Использую ассемблерную директиву INCBIN. Это позволяет избежать лишней конвертации BIN to H (для инклуда) и снизить нагрузку на компилятор. В файле ROM.S исправить название игры на своё, а в папку ROMs закинуть игру.

8) Эмулятор не использует функции для работы с кучей (heap) и требует минимум памяти под стек (stack).

9) Синхронизация эмулятора по звуку. Длина аудио-буфера подобрана так, чтобы вызывать прерывание примерно 60 раз в секунду (NTSC). Возможность работы в режиме PAL: имеется и очень просто.

10) Стейт эмулятора (для сохранения/восстановления) расположен в UNINIT регионе. Это даёт возможность восстанавливаться даже после горячего сброса STM32H743 !

11) Floating Point Hardware выключен (Not Used). Связано это с типом "long double", который различается на разных платформах. Если его включить в режим "двойная точность", то APU DMC будет проигрываться мгновенно (из-за неверных рассчётов).

Готовая прошивка: obj\nes.hex + ИСХОДНИКИ:

Это сообщение отредактировал Gospodin_Riba - Jul 13 2018, 04:21 PM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 120 )
Присоединённый файл  FCE_ULTRA_H743_SRC.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782265   Jul 10 2018, 12:16 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




QUOTE (ведущий специалист @ Jul 9 2018, 06:47 PM)
ООО!!
Поздравляю с пересадкой на топовый H7. Сам на него давно облизываюсь, но увы, в Петербурге их пока нет.

Заказывал в "Электронщике", ждал около месяца.


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782267   Jul 10 2018, 12:17 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




QUOTE (Kitano8 @ Jul 9 2018, 06:50 PM)
Заказал Nucleo на H7, надо будет потестить ваш эмулятор

Ещё будут эмуляторы! Работаю над этим smile.gif

Хочется ещё и нативных приложений!

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
ведущий специалист
Сообщение: # 782302   Jul 10 2018, 05:11 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 778
Пользователь №: 22294
Регистрация: 14-July 07
Место жительства: Спб



QUOTE (Kitano8 @ Jul 9 2018, 06:50 PM)
Заказал Nucleo на H7, надо будет потестить ваш эмулятор

Хде такие продають?
PMEmail PosterICQ
Top
ведущий специалист
Сообщение: # 782304   Jul 10 2018, 05:16 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 778
Пользователь №: 22294
Регистрация: 14-July 07
Место жительства: Спб



QUOTE (Gospodin_Riba @ Jul 10 2018, 12:17 PM)

Ещё будут эмуляторы! Работаю над этим smile.gif

не задумывался над нинтендо?
PMEmail PosterICQ
Top
vladlen
Сообщение: # 782305   Jul 10 2018, 05:36 PM
Quote Post


Соучастник
*****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1544
Пользователь №: 70096
Регистрация: 31-August 10




QUOTE (ведущий специалист @ Jul 10 2018, 05:11 PM)
QUOTE (Kitano8 @ Jul 9 2018, 06:50 PM)
Заказал Nucleo на H7, надо будет потестить ваш эмулятор

Хде такие продають?

2800р\шт. с доставкой(пара недель), если действительно надо.


По теме, интересная штука.


--------------------
PM
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782314   Jul 10 2018, 06:51 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




QUOTE (ведущий специалист @ Jul 10 2018, 05:16 PM)
QUOTE (Gospodin_Riba @ Jul 10 2018, 12:17 PM)

Ещё будут эмуляторы! Работаю над этим smile.gif

не задумывался над нинтендо?

Не понял вопроса.

Работать в "нинтендо"? Или эмуль Нинтендо Гейм-бой? Или нинтендо ДС?


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Kitano8
Сообщение: # 782327   Jul 10 2018, 09:00 PM
Quote Post


Прохожий


Группа: Cоучастник
Сообщений: 33
Пользователь №: 101537
Регистрация: 24-June 13




QUOTE (ведущий специалист @ Jul 10 2018, 05:11 PM)
QUOTE (Kitano8 @ Jul 9 2018, 06:50 PM)
Заказал Nucleo на H7, надо будет потестить ваш эмулятор

Хде такие продають?

Элитан
PM
Top
intel
Сообщение: # 782364   Jul 11 2018, 08:25 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2053
Пользователь №: 144
Регистрация: 26-April 05
Место жительства: г. Салават



QUOTE (Gospodin_Riba @ Jul 10 2018, 06:51 PM)
QUOTE (ведущий специалист @ Jul 10 2018, 05:16 PM)
QUOTE (Gospodin_Riba @ Jul 10 2018, 12:17 PM)

Ещё будут эмуляторы! Работаю над этим smile.gif

не задумывался над нинтендо?

Не понял вопроса.

Работать в "нинтендо"? Или эмуль Нинтендо Гейм-бой? Или нинтендо ДС?

Эмулировать нитдендо 😊 так сказать дадим нашь ответ ретро геймингу


--------------------
Если радиоэлектроника наркотик , то я наркоман со стажем!!!


image
не курю и никогда не курил, мне 33, но BMW я так и не купил.
PMEmail Poster
Top
ведущий специалист
Сообщение: # 782487   Jul 12 2018, 03:02 PM
Quote Post


Соучастник
****

Группа: Cоучастник
Сообщений: 778
Пользователь №: 22294
Регистрация: 14-July 07
Место жительства: Спб



QUOTE (Gospodin_Riba @ Jul 10 2018, 06:51 PM)

Не понял вопроса.


Эмуляция SNES (super nintendo).
PMEmail PosterICQ
Top
Gospodin_Riba
  Сообщение: # 782584   Jul 13 2018, 04:25 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Портировал эмулятор Atari Lynx.

Про консоль можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Atari_Lynx

Под неё куча игр, включая homebrew. Много шлака, но по ссылкам ниже есть довольно интересные игры:

1) http://videogamecritic.com/lynxal.htm

2) http://videogamecritic.com/lynxmz.htm

Задолбался портировать, потому что на C++ написан с применением ООП. А это "привет, куча, сколько ты жрёшь памяти? ..." и всё в таком духе. Много пришлось оптимизировать. Обэтом позже когда до конца отшлифую.

За основу брал референс-код эмулятора Handy 0.95. Сорцы ниже:

Это сообщение отредактировал Gospodin_Riba - Jul 13 2018, 04:25 PM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Присоединённый файл  handy_sdl_master.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782586   Jul 13 2018, 04:30 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Так как нативное разрешение Atari Lynx всего 160 x 102 пиксела, то на дисплее 320x240 это будет всего кадр-четвертушка.

Дисплей, который я использую, поддерживает аппаратное растяжение. Без фильтрации.

Поэтому было решено портировать фильтр, который был заточен на пиксель-арт графику.
Из всех кандидатов (SaI, Eagle, HQ2x) выбор пал на SaI. Потому что менее ресурсоёмкий и почти как HQ2x (который ресурсоемкий и требует много памяти для вспомогательных таблиц). И лучше, чем Eagle (потому что Орёл пропускает пикселы).

Что вышло, на фоте ниже. Слева - аппаратное растяжение без фильтрации. Справа- фильтрация 2xSAI. Пришлось рисовать с помощью DMA, иначе CPU не выдерживает 60 фреймов/с.

Картинку тыкнуть мышью для увеличения - будут лучше заметны пиксели слева .

Сорец под STM32H743 выложу, как закончу над ним работать.

Это сообщение отредактировал Gospodin_Riba - Jul 13 2018, 04:32 PM

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782587   Jul 13 2018, 04:35 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




QUOTE (ведущий специалист @ Jul 12 2018, 03:02 PM)
Эмуляция SNES (super nintendo).

У H743 памяти не хватит. Говорю, потому что портировал его 10 лет назад на BlackFin. И есть возможность посмотреть RW, ZI.

Если только SDRAM привешивать. Лучше 32-разрядную.


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
  Сообщение: # 782877   Jul 16 2018, 12:47 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Доделал эмулятор для H743. Расходы памяти (вместе с ROM-ом игры 128КБ):

CODE
Program Size: Code=70084 RO-data=132824 RW-data=459236 ZI-data=436476


Сделал 4 варианта видео-режима (LCD_MODE.H):

CODE

#define MODE_X1         0 /* Режим 160x102 Четверть экрана       */
#define MODE_X2_NEAREST 1 /* Режим 320x204 Аппаратное растяжение */
#define MODE_X2_SAI     2 /* Режим 320x204 Фильтр 2xSaI          */
#define MODE_X2_LQ      3 /* Режим 320x204 Фильтр 2xLQ           */

#define LCD_MODE MODE_X2_SAI


Фильтры взял с других эмуляторов, развернул их на 90 градусов и адаптировал под свои нужды.

Поставил SaI2x, так как мне он больше всего нравится.

Сделал ещё HQ2x, но из сорцов решил его убрать, так как звук херится, когда на кадре много мелких деталей(этот фильтр ресурсоемкий).

Файлы игр (и загрузчик) лежат в папке ROMs. В файле CartROM.S в INCBIN добавить нужную игру и откомпилировать. Пример: ROMs\Zendocon.lnx

В компиляторе глобально задефайнены: NDEBUG,DINGUX,ANSI_GCC,SDL_PATCH

Собирается с ключом --force_new_nothrow , иначе C++ ООП не заработает.

В scatter.sct объявленырегионы-секции для объектов. Кейловский дефолтный сетап не используется.

Для сохранения и восстановления пришлось написать враппер для файловых функций, имитирующих открытие-закрытие-чтение-запись файлов: pseudoFile.cpp , pseudoFile.h

Кнопки упрвления:

1) U, D, L, R, B, A, Start, X, Y
2) Select - сохранить стейт
3) U+D - восстановить стейт

Стейт сохраняется даже после сброса CPU.

Сорцы + готовая прошивка(obj\atari.hex) + несколько игр: (Keil ARM MDK v5)

Это сообщение отредактировал Gospodin_Riba - Jul 16 2018, 12:50 PM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Присоединённый файл  Atari_Lynx_H743_SRC.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 782878   Jul 16 2018, 12:48 PM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Несколько видео с играми:






и






На этом эмуляция не заканчивается! smile.gif Будут ещё эмуляторы! 1227689077.gif


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 783305   Jul 21 2018, 11:27 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Портировал эмулятор GameBoy Color на STM32H743. Поддерживает игры как от чёрно-белого, так и от цветного Геймбоя. leb.gif

За основу брал cingb. Сорцы его ниже:

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Присоединённый файл  cingb_0.29.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
  Сообщение: # 783306   Jul 21 2018, 11:30 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Выкладываю исходники своего порта под STM32H743 (отладочная плата Nucleo-H743).

1) Управление:

U D L R Select Start A B (A и B поменял местами: удар- слева, прыжок- справа).

X - Сохранить стейт
Y - Восстановить стейт.

Стейт выживает даже после сброса CPU.

2) Две опции отображения видео:

Режим 160x144 - по центру экрана.
Режим 320x240 Фильтр 2xSaI - на весь экран.

Растянутый фильтром кадр в 2 раза имеет разрешение 320x288 и не влезает в 240 строк используемого LCD.
Поэтому было принято решение пропускать каждую 6-ю строку выходного буфера: итого из 288 строк получается ровно 240.
При этом качество картинки остаётся на должном уровне.

Конфигурация в файлк LCD_MODE.H:
CODE

#define LCD_CONTROLLER LCD_CONTROLLER_RENESAS

#define MODE_X1         0 /* Режим 160x144              */
#define MODE_X2_SAI     1 /* Режим 320x240 Фильтр 2xSaI */

#define LCD_MODE MODE_X2_SAI


3) Две опции выбора контроллера LCD. Дисплей от тел. SE K800i.
CODE

#define LCD_CONTROLLER_TOSHIBA 0 /* JBT6K71 */
#define LCD_CONTROLLER_RENESAS 1 /* R63400  */

#define LCD_CONTROLLER LCD_CONTROLLER_RENESAS

4) Поддержка ROM-ов от GameBoy B/W (*.gb) и GameBoy Color (*.gbc).

В папку ROMs - кидаем игры. В файле ROM.S пишим имя файла игры (пример: INCBIN ROMs\Tank.gb). Затем билдим и прошиваем.

5) Эмулятор не использует кучу(HEAP) и использует минимум стека(STACK).

6) Есть возможность адаптации рендерера на 8-битный режим (для экономии памяти).

7) Для отображения растянутого фильтром кадра используется MASTER DMA (MDMA) вместо "обычного" DMA. Это позволило отказаться от свопинга байтов на каждый пиксел. MDMA умеет передавать байты с разным порядком.

8) Есть ограничение на размер игр(ROM-ов). Игры размером 2 МБ, 4 МБ не смогут пойти физически из-за ограниченного объёма Flash-памяти у STM32H743.

9) За основу взят эмулятор - Cingb. Звук приделан от другого эмулятора - GNUBoy. Так уж исторически сложилось smile.gif (Cingb - это первый в моей жизни портированный эмулятор!)

Исходники + прошивка с игрой(obj\*.hex) + несколько игр:

Это сообщение отредактировал Gospodin_Riba - Jul 21 2018, 11:54 AM

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Присоединённый файл  GameBoy_Color__H743_SRC.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 783307   Jul 21 2018, 11:31 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




На этот раз решил испытать пришедшие новые дисплеи от K800i с контроллером Renesas(Hitachi). Они оказались более помехзащищёнными, но качество картинки немного огорчило - на дисплее видны вертикальные полосы (особенно заметны, когда LCD залит одним цветом).


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 783308   Jul 21 2018, 11:32 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Пара видео. На этот раз снимал с треногой, что позволило здорово снять ролики и обойтись без чужой помощи.






4.gif







Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 783311   Jul 21 2018, 11:53 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Работу фильтра в эмуляторе поясняет рисунок. Вкратце: исходный катр Геймбоя 160x144 увеличиваем в 2 раза : 320x288. Чтобы влезло на дисплей, надо пропускать каждую 6-ю строку(с выходного буфера фильтра! не с исходного!) Тогда из 288 строк выйдет ровно 240 и всё круто! biggrin.gif

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top
Gospodin_Riba
Сообщение: # 783682   Jul 26 2018, 11:35 AM
Quote Post


Фанат
******

Группа: Автор
Сообщений: 2115
Пользователь №: 116127
Регистрация: 26-April 16




Портировал эмулятор SEGA MAster System / Game Gear. Не путать с SEGA Mega Drive !!! smile.gif

Master System(SMS): https://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Master_System
Game Gear(GG): https://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Game_Gear

Почти похожи, но не совесем! Есть отличия! biggrin.gif

В качестве исходного брал эмулятор SMS Plus. Его сорцы ниже:

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Присоединённый файл  sp_081404_src.zip


--------------------
По всем вопросам пишите на почту: repstosw2018 [собака] gmail [точка] com
PMEmail PosterUsers Website
Top

Настройки темыСтраницы: (8) [1] 2 3 4 5 6 7 8  Ответить Шустрый ответ Новая тема Новый опрос


 




    РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум   banner DIPTRACE - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАКСИРОВЩИК ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Portal-X