Место жительства: Воронеж
Добрый день. Хочу помочь другу Z, который на передовой. А именно собрать детектор приближающегося дрона. Идея в том чтобы сделать приёмник настроенный на частоты 800 МГц, 1,2 ГГц, 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Чтобы при ловли данных частот в радиусе скажем 500 - 1000 метров, загорался светодиод и звучал зумер. У самого опыта в данных частотах ноль. Мужики, подскажите пожалуйста, интересует как сделать фильтры на данные частоты и устройство антенны чтоб охватывала данные частоты. Возможно ли собрать такой приёмник на ардуино? Интересует любое опытное мнение.
Добрый день. Хочу помочь другу Z, который на передовой. А именно собрать детектор приближающегося дрона.
Попробуй найти такой... "Булат". Это реально работающий! ВиФи не видит! Имеет ограничение по частотам... Вроде они там сейчас что то новое готовят к выходу на "рынок"... Делают по моему в Питере. Корпус от какой то готовой пукалки взяли, потому много лишних кнопок!
Это сообщение отредактировал lipton - Feb 10 2024, 11:09 PM
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
зачем ты так грубо, применяют анализаторы с направленной антенной, новость для тебя?
Лично присутствовал при применении?! Вот если бы увидел это применение, то просто был бы "пад сталом"! Вот сам прикинь, сколько и чего нужно например Аринсту, что бы просканировать диапазон хотя бы от 400МГц до 6000 МГц... Нормально просканировать! Что бы мог засечь и цифру и аналог... В общем, пока пытаешься засечь дрон, он (дрон) уже в тебя врезался! Средняя скорость маленьких комикадзей 130+ км/ч, есть и 170+ км/ч... Т.е. дрон пролетит 2 км быстрее, чем Аринст "пролистает" диапазон! почти...
И да, не забывайте, что форум читают все кому не лень, включая 404...
Это сообщение отредактировал lipton - Feb 10 2024, 11:19 PM