Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: "Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п." также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!
Подскажите провереную схему приемника и передатчика на ПАВ на 433MHz, или какуюнибуть другую несложную. Управлять надо дной командой вкл/выкл тоесть данные передавать. Передатчик должен быть маленьким - брелок, неплохо бы с антеной - петлей. Приемник тоже надо маленький. Дальность 10-20 метров. Питание 3-5В. Очень хотелось бы схемы с полными описаниями, чтоб все номиналы были особенно контура, фото конструкции нелохо бы. Я начинающий, в радиоапаратуре не шарю, но очень надо. Подскажите плиз. Еще вопрос, остатки флюса Ф3 обязательно смывать, изза него могут не работать РФ модули на 433MHz?
Вот собраз схему передатчика. Пав поставил на 433MHz, транзистор BFR67 - его ж можно?, и конденсатор там один на 2,2 пика а я поставил на 2,4 пика.
Как определить ее работоспособность?
Из приборов есть китайский тестер и осцилограф (на фото).
Может ли схема не работать изза остатков флюса Ф3?
На фото виден авиамодельный сервотестер, он выдает такой пакет импульсов (см. фото). Я еще и приемник собрал (2 штуки от Блейз и еще какой-то) и с помощью этого сервотестера пытался определить работоспособность передатчика и приемника, нихрена не вышло, я просто пологал что передатчик работает и под него пытался настроить приемник, но тепрь я сомневаюсь в рабртоспособности передатчика. А передатяик я выбрал этот потому что он очень маленький и контуров нету, вродебы повторяемость 100-ая.
Как проверить?
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Место жительства: Санкт-Петербург